Компрессоры для троллейбусов
Компрессор для троллейбуса должен выдерживать непростые условия эксплуатации в городском транспорте. Он нужен для обеспечения работы тормозов и пневматической подвески, кроме того его используют и для подкачки шин.
К данному оборудованию предъявляют следующие требования:
· Компрессор для троллейбуса должен иметь небольшие размеры, т.к. место к городском транспорте очень ограничено;
· Энергию для работы он должен брать от электросети (от той же, что и сам троллейбус). Использование дизельных и бензиновых агрегатов не допустимо из соображений безопасности;
· Функционировать без сбоев они должны в широком диапазоне температуры окружающей среды. Это минимум от -25оС до +35оС.
· Режим эксплуатации должен быть автоматическим, т.к. осуществлять контроль его работы будет некому.
· Функционировать он должен непрерывно.
Всем этим требованиям удовлетворят маслонаполненный поршневой компрессор. Во время работы он не перегревается, может эксплуатироваться в непрерывном режиме. Устанавливаются такие компрессора стационарно. Для их работы необходимо специальное компрессорное масло: зимой – 19(Т), летом 12(М). Через каждый 6000 км масло в компрессоре необходимо менять полностью. Техническое обслуживание должно проводиться регулярно, с обязательным контролем уровня масла.
Вас также могут заинтересовать: